Я бы поступил немного иначе - брал не просто актера, а конкретно под его лицо и образы затачивал рекламные ролики. Зулькарнаев - шикарный внешний вид для "простого парня который с помощью фото на камон 40 создал себе репутацию хорошего фотографа и открыл свою студию или даже галерею фото" Прытков - образ дерзкого парня который может показать надежность и стабильность видео на камон 40 катаясь на скейте/сноуборде и роняя его иногда Это сугубо ИМХО, но как по мне эти сценарии в разы лучше того что есть сейчас
Ответить
А если сравнить их рекламные компании в Индии и Африке с рекламой в РФ.... Просто небо и земля. Еще и неудачный выбор актера для продвижения в РФ (к самому актеру вопросов нет, а вот к тому что по факту данный актер это сугубо серединка которая и не для молодежи и не для семейных людей - это все мое личное ИМХО)
Ответить
Обсуждение